Browsing by Author Медведева, Н. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектовМедведева, Н. С.-Русский
2004Исследование конъюнктуры рынка, цемента Республики БеларусьМедведева, Н. С., et al-Русский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2018-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 06 «Рекламная деятельность»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-11-05Международные маркетинговые исследования: учебная программа для магистрантовМедведева, Н. С.Learning ObjectРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2017Открытие интернет-магазина — конкурентное преимущество «Марко»Сушко, М. В., et alThesisРусский
2019Тенденции развития бренд-менеджментаКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С., et alArticleРусский
2019Управление маркетингом в лизинговой компанииМедведева, Н. С., et alArticleРусский
2022-06-27Управление товаром : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Медведева, Н. С., et alLearning ObjectРусский
2017Формирование национального уникального торгового предложения в условиях глобализацииМедведева, Н. С.ArticleРусский
2020Этапы развития цифровой экономикиМедведева, Н. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: